Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

normal

Дыбр

 
      Чуть потеплело, и выпавший снег немножко осел и стал печатным. И собачьи следы на нём чёткие-чёткие...

 
normal

Дыбр

 
      Чадо оккупировало кухню и самозабвенно колдует с пирогами. Бабушкины гены :).

 
normal

Глядя по сторонам – 1096

 
      Я просто оставлю это здесь. Юленька наша Латынина выдала во вчерашнем "Коде доступа" (тыц). Наслаждайтесь.

      "...Это вообще такая отдельная история, которая иллюстрирует мою любимую тему о том, что... Вот, когда «зелёные» нам говорят, что самое замечательное – это сохранять природу в её первозданности, то они не понимают, что говорят, потому что природа в её первозданности ужасна. Природа в её первозданности в амазонских лесах – это ядовитые змеи, которые тебя кусают, и жёлтая лихорадка. Природная первозданность в московских лесах – это коряги, болота и ещё в это болото сочится канализация из соседнего посёлка. И если всё это сохранять в первозданности, то жить там невозможно. Я уж не говорю, что там в какой-то первозданности там ещё были и медведи, и гадюки. Человек должен превратить, чтобы природой было удобно пользоваться, создать удобный интерфейс и превратить её в сад..."

      Вот так.
 
normal

Голубь и гусь белорусского павильона

 
      Итак, обещанный новый выпуск "Птиц на московских домах" с ВДНХ.


      В своё время, в 2012 году, когда я делал основной обзор птиц ВДНХ (тогда ВВЦ, [1], [2], [3], [4]), один из павильонов не был охвачен, ибо был недоступен из-за реставрации. Это был павильон № 18, некогда "Белорусская ССР", с 1964 года "Электротехника", а с 2009 года – "Республика Беларусь". Нынче он вновь доступен, и птицы на нём есть. Collapse ).

      Теперь неохваченных птиц на ВДНХ вроде бы не осталось, но зато там нашёлся корабль. Так что цикл "Корабли на московских домах" ожидает пополнение. А птичьи адреса в запасе тоже ещё есть, но уже не на ВДНХ.

normal

Дыбр

 

      Очень славно сходили в "Археологию" на осенник Алькор. В какой-то момент, под "Эскадрилью", пиво, свет, окружение и люди (особенно двое в беретах в дверном проёме) вдруг сложились так, что поймалось чистейшее ощущение припортовой забегаловки у какого-то не шибко законопослушного космопорта в системе в стороне от трасс, вне времени и места... и это было здорово. Спасибо!

      ...А картинке этой уже лет десять с лишним, она нарисовалась, когда я в первый раз (ну, или в один из первых) попал на алькорник. Сегодня она попросилась прогуляться :). Вот.

 
normal

Миниатюры эпохи Эдо

 

      Эти два небольших листка (тот, что наверху, и второй, под катом) из "Альбома с различными изображениями" с рисунками Тоса Мицунори (1583–1638) я сначала было вставил в прошлый выпуск историй про выставку живописи и гравюр эпохи Эдо в Пушкинском музее, к прочим рисункам животных. А потом вытащил их оттуда, чтобы показать чуть поподробнее. Потому что на них надо посмотреть повнимательнее. Потому что японцы всё-таки инопланетяне.

      Collapse ).

      А в следующий раз должна быть огромная ширма, самая большая на выставке.

 
normal

Дыбр

 
      Перетаскивал в Fb запись про картинки из Эдо. И в пояснении вместо "бумага, краски", спросонья спутав клавишу, написал "бумага, крачки". Представил, как выглядел бы шедевр. Проникся. Новое слово в искусстве, однако! ...Интересно, никто ещё его не сказал? Ну, не обязательно с крачками, но чтобы именно эта техника?

 
normal

Дыбр

 


Collapse )

      И сегодня наконец-то попал на "Дракона в рукаве", немножко странный мюзикл с элементами мистики, который "Волки Мибу" поставили про Сакамото Рёму – одного из ярчайших персонажей периода Бакумацу. Самурай, террорист, заговорщик, патриот... один из тех людей, что толкнули историю Японии на новые рельсы. Спасибо, было хорошо :).