Да, сразу дисклеймер: это не про уродов с духовушками. Это про другое.
Последнее время в разных местах в списки охотничьих видов стали активно включать ворон, соек и дроздов (рябинников). С чего это вдруг так пыхнуло – вопрос тёмный. Есть подозрения, что просто по разным причинам сокращается площадь общедоступных охотугодий, и нормальной дичи на всех охотников начинает не хватать. И ворон с дроздами предлагают как альтернативу (или как паллиатив). На самом деле это грустно, потому что в свою очередь низводит охоту от добычи добычи к пальбе по всему, что шевелится. Идеалы кроукиллеров на марше.
Но как бы то ни было, соответствующие поправки к охотничьим законам принимаются в Московской области, готовятся в Тверской, ещё где-то... А поскольку для нормальных людей оно выглядит всё-таки странно, то возникают... э-э-э... разъяснения.
Вот не знаю, совпадение ли это, самодеятельность ли журналистов, или что, но сегодня в официозной "Российской газете" (№ 124 (5500)) вдруг вышла заметка, как городские вороны, у которых сейчас прыгают из гнёд слётки, охраняя их, становятся агрессивными и где-то даже кого-то клюнули. Ежегодная история. Не скажу, ксати, что это совсем не проблема, и что про неё не надо писать. Но симптоматично то, что про неё не просто написали, а вытащили наверх первой страницы шапку: "Совсем озверели. В регионах России растёт число случаев нападений ворон на людей. На них могут разрешить охоту". Блин.
Собственно, я про эту шапку и хотел написать что-нибудь матерное, не знаю уж, что в результате получилось.