Прохожий (prokhozhyj) wrote,
Прохожий
prokhozhyj

Category:

О писании этикеток

 
      Разбираем сейчас материал из дальневосточного рейса: баночки по лоткам, по станциям, по группам... Узнаёшь запомнившиеся образцы, вспоминаешь, как разбирали пробы, как писали этикетки...
      О, этикетка – это поэма :). Проба без неё является мусором и должна быть ликвидирована. Эта бумажка делает образец образцом. Она – это то, что останется, когда затеряется невесть куда экспедиционный журнал, когда попадёт в совсем другие места банка с пробой, и потому она должна быть самодостаточной. И желательно должна быть вечной. А посему я, например, твёрдо разделяю позиции тех, кто полагает, что писать их нужно без излишних новшеств. Потому что про тушевые этикетки "Челенджера" мы точно знаем, что нифига им не сделалось за полтораста лет, а выцветшие до невидимости супер-маркеры десятилетней давности мне уже случалось встречать. Нет, нафиг, как от дедов завещано...


Кликабельно.

      Найти хороший пергамент и настоящую тушь. Найти удобное перо. Проверить, что не засалено. Написать. Просушить. Протравить минимальным количеством фиксатора. Опять просушить. И после этого можно пихать в баночку. Священнодействие.


И я всегда поражаюсь, как преображается баночка с какой-то мутью, когда сквозь её стекло просвечивает этот листочек. Казалось бы, ну и что – ан нет, она теперь другое. Она теперь действительно проба. Я уж не говорю о том, что некоторые этикетки пишешь с совершенно особенным чувством.


      Вроде этой :). Понимающие да поймут.

 
Tags: "Лаврентьев", science
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments